FAQ

ОТВЕТЫ НА РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ


Наш сервис был создан в середине 2017 года, и вот уже более 1 года мы помогаем людям решить свои online проблеммы, и уберечь наших детей от необдуманных поступков, а сделать это можно просто прочитав их сообщения в Direct.

Чтобы полноценно использовать сервис - необходимо подключить премиум доступ. Оплатить доступ можно с банковской карты, либо через (Qiwi)киви кошелек. Если же вы хотите использовать какой либо другой способ оплаты, то нужно зарегестрироваться в киви кошельке - на это уйдет не более 1 минуты, а свой киви кошелек вы уже можете пополнить любым способом: с банковской карты, со счета мобильного телефона, банковским переводом, наличными через евросеть или терминал и т.д., помимо этого киви кошелек можно пополнять из любой страны СНГ. После того как пополните киви кошелек можно будет оплатить напрямую с него.

Мы ежедневно работаем над качеством работы нашего сервиса, но иногда бывают небольшие задержки до 20 минут если вы не указали дату Регистрации аккаунта. Если же вы укажите дату регистрации аккаунта, сервис выдаст вам данные всего за несколько минут, и вы так-же можете ознакомиться с отзывами о работе сервиса под видео на YouTube.

На главной странице нашего сайта и на YouTube канале есть подробная инструкция по использованию сервиса.